Инсайт Экспертс разработка программного обеспечения
Вы здесь: Главная > О компании > СМИ о нас > «Автогид»

Торговля на «автомате»

Одна из извечных тем, на которую спорят многие автомобилисты, звучит так: что всё-таки лучше — «коробка» или «автомат»? Не углубляясь в детали этого спора, можно смело утверждать одно: «автомат» — это всегда удобнее...

Согласитесь, что привыкнув к тому, как машина всё делает за тебя сама, тяжело снова возвращаться к ручному управлению?

Такие же аналогии можно привести и при сравнении традиционной системы контроля над торговым процессом и автоматизированной. В первом случае все данные заносятся в тетрадку вручную; во втором — за вас всё делает специализированное оборудование. Но, конечно же, возможности автоматизации привлекают внимание не только удобством, но и возможностью улучшить все торговые процессы, значительно снизить издержки и увеличить прибыль.

В российском обществе сложился стереотип, что автоматизация актуальна только для достаточно крупных организаций; между тем, это совсем не так. Автоматизировать можно и нужно любой торговый процесс. Это утверждение еще раз доказывает деятельность приморской компании «Инсайт Экспертс», которая в настоящее время сконцентрировала свои усилия именно на малом и среднем бизнесе.

На сегодняшний день автоматизированная система учета от компании «Инсайт Экспертс» успешно работает в магазинах «Премьер», «STATUS», «Morgan», «Jeans West»; многих небольших продовольственных и автомагазинах.

Ключевое преимущество автоматизации — в возможности оптимизировать весь торговый процесс. Что это означает на практике?

Например, программное обеспечение от компании «Инсайт Экспертс» дает возможность собрать полную информацию о движении каждой товарной единицы и любой финансовой операции. Это упрощает процесс инвентаризации, дает возможность избежать «пересортицы». Данные о закупках и продажах помогут определить стратегических клиентов, поставщиков, товары, товарные группы. А возможности мониторинга и анализа продаж позволят разрабатывать эффективные экономические решения.

Кроме того, автоматизация всегда приводит к улучшению сервиса: например, за счет ввода дисконтной системы и учета индивидуальных пожеланий клиента. Однако, несмотря на вышеописанные преимущества, часто заказчиков смущают два обстоятельства: видимая сложность самого процесса автоматизации и якобы его высокая стоимость.

В «Инсайт Экспертс» успешно решили обе эти проблемы. Компания не просто продает технические решения, она тщательно изучает ваш торговый процесс, предлагая каждый раз индивидуальное решение с учетом выявленных потребностей. Например, в случае с автомагазинами обычно ключевая проблема — это контроль над огромной (в отдельных случаях — десятки тысяч позиций) номенклатурой товаров. А при автоматизации продовольственной торговой точки важно установить контроль над персоналом, чтобы исключить торговлю товаром «мимо кассы» и иные противоправные действия.

Кроме того, в задачу специалистов компании «Инсайт Экспертс» входит обучение персонала заказчика.

Сосредоточившись преимущественно на среднем и малом бизнесе, компания выработала взвешенную ценовую политику, делающую процесс автоматизации доступным для любого предпринимателя.

К слову, в компании «Инсайт Экспертс» все процессы уже давно автоматизированы, и поэтому работать с ней легко и удобно. В чем вы сможете и сами убедиться, связавшись со специалистами «Инсайт Экспертс».

Журнал «Автогид»
Апрель 2008 года

Наверх