Штрих-код зарабатывает деньги
Что такое штрих-код, сегодня знает даже ребенок, а характерные звуки сканеров
на кассах в супермаркетах давно стали привычными. Торговля приобретает все более
цивилизованные формы, и сегодня наравне с хорошим ремонтом и дизайном
непременным атрибутом современного магазина или бутика является компьютерная
система учета.
Тот факт, что использование штрих-кодового оборудования помогает обслуживать
покупателей быстрее, известен многим. За кадром часто остаются другие
преимущества электронного контроля, особенно актуальные для бутиков в торговых
центрах и минимаркетов с 2-4 кассами.
Ситуацию комментирует Евгений Мороз, директор компании «Инсайт Экспертс».
«Компьютерная система учета для бутика или минимаркета — это, в первую очередь
управляющая программа, созданная специально для использования в сфере розничной
торговли. Такая программа взаимодействует со специальным оборудованием —
сканерами штрих-кода, фискальными регистраторами (кассами, подключенными
к компьютеру), принтерами этикеток и чеков — спектр оборудования довольно широк,
а также осуществляет накопление и анализ информации.
Использование подобной системы позволяет отслеживать взаиморасчеты с
поставщиками и работать с дисконтными картами. Другими преимуществами является
сокращение нагрузки на персонал магазина и склада, значительное упрощение
и ускорение инвентаризации. Владельцам бутиков и менеджерам по закупкам будет
особенно полезна возможность получать разнообразные отчеты по продажам товаров,
прибыльности магазина в целом и по каждому товару, что в конечном итоге
позволяет увеличить доходность торговли».
Распространенным заблуждением является то, что компьютерные системы учета
являются роскошью, доступной лишь супермаркетам и элитным магазинам. Сегодня
стоимость их внедрения приемлема даже для небольших торговых точек площадью
в несколько квадратных метров.
— Мы реализуем комплексные проекты внедрения компьютерных систем учета
в бутиках, сетевых магазинах и минимаркетах, — говорит Евгений Мороз.
— Под комплексным решением подразумевается, что до внедрения мы имеем бутик,
где учет ведется «по старинке» — в тетрадке или в электронных таблицах,
а после внедрения — бутик, где подобрано, подключено и настроено специальное
оборудование, установлена управляющая программа, персонал обучен торговле
по новым технологиям, а владелец магазина или управляющий умеет анализировать
данные для повышения прибыльности. Вся информацию о нашей компании и ответы
на многие вопросы можно найти на нашем сайте.
Остается лишь добавить, что, по всей видимости, в ближайшем будущем совершать
покупки нам станет еще удобнее и приятнее.
news.vl.ru
5 февраля 2008 года
|